/compboys 8 (3412) 956-911

 Компания «Компьютерщики» представляет новую услугу Удаленная техническая поддержка.

Эта услуга по ремонту и настройке компьютеров и ноутбуков была разработана для пользователей ПК, которые ценят свое время и хотят всегда оставаться он-лайн.

 Вам необходима помощь по настройке операционной системы? Нужно обновить или установить необходимые программы, восстановить удаленный файл? Не проблема! Технические специалисты компании компьютерщики придут на помощь в самые кротчайшие сроки.

 

 Как заказать услугу:

$1·         Загрузите программу из раздела загрузки нашего сайта;

$1·         Установите и запустите программу;

$1·         Заполните форму обращений  на нашем сайте или свяжитесь с администратором компании «Компьютещики» по тел 956-911:

♦  Оставьте заявку на необходимые Вам терминальные работы:

♦  Сообщите Ваш ID;

$1·         Произведите оплату заказанной услуги любым удобным Вам способом: на сайте, в офисе компании «Компьютерщики» или через платежные терминалы.

 

Сколько стоит услуга?

Стоимость подключения для заказчиков, впервые обратившихся за помощью, составляет 100 руб.

Стоимость услуг предоставляемых во время сеанса терминальной поддержки оценивается со скидкой 20 % от цен прайса.

 

Как это работает?

Об Ammyy Admin

Ammyy Admin - это программа для удаленного доступа к компьютерам, сочетающая в себе простоту использования и мощный функционал.

Для работы с Ammyy Admin не требуется регистрация и установка ПО.

 Скачивание и запуск

Ammyy Admin - это приложение, которое не требует установки. Для начала сеанса подключения к удаленному компьютеру необходимо скачать программу и запустить ее.

В окне предупреждения системы безопасности Windows нажмите кнопку "Запустить". Появится главное окно программы.

Главное окно программы

Главное окно Ammyy Admin разделено на две части. В левой части располагаются элементы управления модуля Клиент, в правой – Оператор.

Элементы управления модуля Клиент

"Ваш ID" - уникальный идентификационный номер компьютера, на котором запущен Ammyy Admin. ID генерируется при первом запуске программы и впоследствии не меняется.

"Ваш IP" – IP адрес компьютера, на котором запущен Ammyy Admin.

Термины и обозначения

Клиент – компьютер, к которому осуществляется подключение.

Оператор - компьютер, с которого осуществляется управление удаленным компьютером.

Кодек - программная часть, отвечающая за компрессию (сжатие) изображения.

ID - уникальный идентификационный номер компьютера в глобальной сети Ammyy. ID генерируется автоматически при первом запуске Ammyy Admin в привязке к аппаратному обеспечению компьютера.

IP - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

Аутентификация - процесс подтверждения прав пользователей на подключение к удаленному ПК.

NAT (от англ. Network Address Translation) — преобразование сетевых адресов.

 

Индикаторы подключения

Ammyy Admin имеет несколько индикаторов статуса текущего подключения, относящихся к подключениям по ID и по IP.

Верхний ряд индикаторов соответствует статусу подключения для текущего процесса (приложения). Нижний рад индикаторов относится к любому процессу Ammyy Admin, запущенному на данном ПК. Нижний ряд может отображать Ammyy Admin сервис или другой процесс Ammyy Admin.

Индикаторы для ID (слева направо):

1 - включен режим ожидания по ID
2 - соединение с роутером прошло успешно
3 - получен ответ от роутера
4 - подсоединился оператор
5 - оператор прошел авторизацию

Индикаторы для IP (слева направо):

1 - включен режим ожидания по IP
2 - подсоединился оператор
3 - оператор прошел авторизацию

Кнопки "Запустить" и "Остановить"

В модуле Клиента расположены кнопки запуска и остановки клиентской части приложения.

Перевод в режим ожидания удаленного подключения осуществляется нажатием на кнопку "Запустить". По умолчанию Ammyy Admin запускается в режиме ожидания удаленного подключения.

Для изменения значения "по умолчанию" выключите флажок в меню Ammyy -> Настройки -> Клиент "Автоматически запускать режим ожидания сеанса".

Кнопка "Остановить" служит для ручной остановки модуля Клиента. Во время активной сессии кнопка "Остановить" прерывает сеанс удаленного подключения к Клиенту (если подключение было установлено к сервису, Вам необходимо остановить сервис).

 

Регламент предоставления услуги:

Для предоставления услуги необходим доступ к интернет.

Все действия во время удаленного сеанса согласовываются с заказчиком путем переговоров через чат программы или по телефону.

При первом подключении на ПК заказчика проводится диагностика состояния и показателей ОС.

В качестве подтверждения заказа, заказчик получает на электронную почту заказ-наряд.

Оплата услуги производится заказчиком авансом.

Исполнитель, гарантирует что все действия связанные с оказанием услуг посредством терминального доступа направлены только на улучшения качества и скорости обслуживания Заказчика.

На заказываемые работы действует постоянная скидка 20% от цен прайса.

После окончания работ заказчик получает на электронную почту рекомендации по дальнейшей эксплуатации техники, а также информацию о выполненных работах.

 

Контакты

8-й Подлесный проезд, 5
Ижевск УР 426011
 
(3412) 55-00-45
(3412) 956-911
 
pochta@compboys.ru

Подробнее »

Дополнительная информация

ИНН 1831148738; КПП 183101001
Юр. адрес: 426011, Респ. Удмуртская,
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 369а, кв.69
Р/сч 40702810601010006369
в ФИЛИАЛ ОАО "УРАЛСИБ" В Г.УФА
БИК 048073770
кор.счет 30101810600000000770
ОГРН 1111831010972 от 29.07.2011г.